Информация прокуратуры Кировского района Ставропольского края от 21.02.2013 г.

Прокуратурой района проведена проверка Уставов муниципальных образований на предмет их соответствия требованиям федерального законодательства!

Прокуратурой района в феврале 2013 года проведена проверка Уставов муниципальных образований на соответствие их федеральному законодательству в ходе которой установлено, что Устав муниципального образования города Новопавловска не соответствует требованиям федерального законодательства поскольку в соответствии с федеральными законами от 25.06.2012 N 91-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 29.06.2012 N 96-ФЗ, от 10.07.2012 N 110-ФЗ, от 03.12.2012 N 244-ФЗ, от 25.12.2012 N 271-ФЗ в ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» был не внесён ряд изменений, которые не были внесены в Устав муниципального образования.
По данным фактам прокуратурой района внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, которое находится стадии рассмотрения.

Помощник прокурора Кировского района
юрист 2 класса М.С. Иванов

В рамках проведения антикоррупционной экспертизы нормативных актов прокуратурой района выявлено три нормативных акта, содержащих коррупциогенные факторы!

В январе 2013 года прокуратурой Кировского района в ходе проведения антикоррупционной экспертизы нормативных – правовых актов органов местного самоуправления выявлено 3 нормативных акта противоречащих федеральному законодательству и одновременно содержащих коррупциогенные факторы. Так в ходе проверки административного регламента утверждённого Постановлением администрации муниципального образования Зольский сельсовет Кировского района Ставропольскогокрая от 24.09.2012 года «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения на территории муниципального образования Зольский сельсовет Кировского района Ставропольскогокрая» было установлено, что в нарушение требований ч. 3 ст. 26, ч. 2 ст. 40, ч. 2 ст. 41 ЖК РФ на заявителя возлагается обязанность по предоставлению согласия управляющей организации (собственников помещений в многоквартирном жилом доме, товарищества собственников жилья и др.) в случае, если в результате перепланировки жилого (нежилого) помещения увеличивается отапливаемая площадь жилого (нежилого) помещения, а также что в нарушение требований ч. 2.1 ст. 26 ЖК РФ положения административного регламента не предусматривают обязанность администрации истребовать в рамках межведомственного взаимодействия технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. Указанные нарушения также образуют собой коррупциогенный фактор, поскольку не в полном объёме регулируют порядок предоставления муниципальных услуг в связи с неполнотой административных процедур, а также устанавливают дополнительные обязанности для заявителей, не предусмотренные федеральным законодательством.
Аналогичные нарушения были выявлены при принятии указанных административных регламентов ещё в двух муниципальных образованиях, в связи с чем прокуратурой района принесено 3 протеста с постановкой вопроса о внесении изменений в соответствующие положения нормативных актов. В настоящее время протеста прокурора находятся в стадии рассмотрения.

Помощник прокурора Кировского района М.С. Иванов

Опубликовано 21 Фев 2013 в 18:08. Рубрика: Информирует прокуратура.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.