Информация Управления Росреестра по Ставропольскому краю

Выездное обслуживание при предоставлении государственных услуг Росреестра теперь доступно на всей территории Ставропольского края

Возможность подавать документы в орган кадастрового учета по всем четырем государственным услугам Росреестра и получать готовые документы, не выходя из дома или офиса, появилась у жителей отдельных городов и районов Ставропольского края благодаря организации филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю (далее – Филиал) в 2013 году услуг по выезду к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг и доставки заявителям документов, подготовленных по итогам оказания  услуг (далее – выездное обслуживание).

На сегодняшний день Филиалом предоставляется  выездное обслуживание на территории всех городов и районов Ставропольского края.

В рамках выездного обслуживания специалисты Филиала оказывают следующие услуги:

– прием документов на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества;

– прием документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;

– прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

– прием документов на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав (далее – ЕГРП);

– доставка документов, подготовленных по результатам осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества;

– доставка документов, подготовленных по результатам предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;

– доставка документов, подготовленных по результатам осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

– доставка документов, подготовленных по результатам предоставления сведений, содержащихся в ЕГРП.

Благодаря возможности подавать документы вне пунктов приема – выдачи документов заявители получают ряд преимуществ. Прежде всего, это отсутствие необходимости посещения органа кадастрового учета, экономия драгоценного времени и возможность реализовать право на получение государственной услуги, находясь дома или на рабочем месте. Кроме того, при поступлении документов в рамках выездного обслуживания государственный кадастровый учет осуществляется в сокращенный срок – в течение 5 рабочих дней.

Многопрофильность и удобные условия выездного обслуживания способствовали повышению спроса на эту услугу. За прошедший 2014 год количество принятых и доставленных по итогам оказания государственных услуг пакетов документов в рамках выездного обслуживания увеличилось более чем в два раза по сравнению с 2013 годом, увеличилось также число заявителей, обратившихся за оказанием услуги. Возросший интерес к данной услуге среди населения края является индикатором воплощения главной идеи проекта  – сделать услуги Росреестра максимально доступными, а их получение  – удобным и быстрым, в том числе для людей с ограниченными возможностями.

Воспользоваться услугой выездного обслуживания достаточно просто. Для начала следует ознакомиться с договором и тарифами на оказание услуги.

Данная услуга предоставляется на возмездной основе на условиях 100 % предоплаты. Сложившаяся практика показывает, что такая форма оплаты является доступной и удобной для заявителей.  Тарифы утверждены  приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 26.07.2013 № П/111.

При этом следует учесть, что в стоимость выездного обслуживания не включена сумма государственной пошлины за проведение государственной регистрации прав и платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости и Единый государственный реестр прав.

После поступления денежных средств на лицевой счет Филиала специалисты, уполномоченные на осуществление приема и выдачи документов, выезжают к заявителю в согласованный с ним день и время по указанному домашнему адресу или адресу офиса.

Договор заключается в письменной форме и подписывается сторонами непосредственно при оказании услуги, что исключает дополнительные трудозатраты со стороны заявителя с момента подачи заявки до момента получения услуги.

Кроме того, выездное обслуживание на безвозмездной основе доступно для отдельных категорий заявителей, к которым отнесены инвалиды Великой Отечественной войны и приравненные к ним категории граждан, инвалиды I и II групп. Выезд осуществляется бесплатно при предъявлении заявителем соответствующего документа, подтверждающего его принадлежность к обозначенной категории граждан. При этом услуга оказывается только в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых являются указанные лица.

Подробную информацию по данной услуге, в том числе о проекте договора, видах услуг; тарифах, условиях и порядке оплаты оказываемых услуг; о номерах контактных телефонов, Ф.И.О. ответственных за организацию оказания услуг, об адресах приема корреспонденции в связи с оказанием выездного обслуживания (в том числе номер факса и адреса электронной почты)  можно получить на официальном сайте филиала Управления Росреестра по Ставропольскому краю http://to26.rosreestr.ru, на сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» http://fkprf.ru/home/vyezd/26, в разделе «Выездное обслуживание», а также на сайте Филиала http://www.kadastr26.ru/vyezdnoj-priem.html.

Консультацию по выездному обслуживанию можно получить  по телефону: 8 (8652) 55-65-22, 55-65-29.

Опубликовано 18 Июн 2015 в 18:57. Рубрика: Информация Росреестра.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.